Previous Entry Share Next Entry
Вместо общества развития Минфин формирует задушивший Советский Союз примитивный отраслевизм
yuriy_gromyko

Сколько стоит усложнение общества? Вообще-то сложное цветущее общество бесценно. Поскольку  жить можно только в нём, а не в  наборе  жёстко изолированных друг от друга непроходимыми границами пседопроизводственных отсеков.  Важнейшей  особенностью общества развития являются  межотраслевые программы и сложная  сетевая  координация  различных управленческих групп, решающих общую общественную проблему. Только при  многоцентричной межотраслевой  субъектности  можно сделать подконтрольной обществу коррупцию – она сразу становится заметной.

Такой  проблемой является борьба с наркоманией и  реабилитация наркоманов. Стремление ликвидировать ФСКН и загнать всё в «ментовку» - это способ разрушить  очень эффективный  новый для Российского общества механизм. Чувствуется, что  особую злобу  у ничего не способного сказать по содержанию Минфина вызвала разработанная  ФСКН программа реабилитации и ресоциализации наркоманов, которая требует действительно значительных средств. Это первая  в России программа, нацеленная на восстановление  общества и возвращение  в социальную жизнь миллионов людей. Конечно, для поддержавших решение  Минфина наркологов, всё должно быть проще – никакой  профилактики, только одноразовая детокасикация наркомана  и получение за это денежек. Но не так для общества.

ФСКН сегодня уже сплотило вокруг себя   православные группы, гражданские объединения, которые  стремятся защитить семьи от наркотической волны. А чего только стоит своевременная инициатива ФСКН по запрещению опаснейших спайсов!

Вместе с тем за бюджетной оптимизацией в образовании, медицине  мы  видим  продолжающуюся опаснейшую тенденцию направленного разрушения общественных связей, живых общественных форм со стороны Минфина.  Конечно, за лоббируемым решением  Минфина  ликвидировать ФСКН видна  заинтересованная сторона. Видно, кому это выгодно. Но данное  решение опаснее, чем отраслевой лоббизм – поскольку это глупость!

С ним  можно сравнить только глупость Ливанова, уничтожившего начальное профессиональное образование в России и осуществляющего "разрабочивание" России.


  • 1
Вообще-то Минфин ничего не формирует, он только лоббирует "оптимизацию."

Не стал бы спорить о словах...

Лоббирование оптимизации и есть самое эффективное формирование РЕШЕНИЯ, согласованное с ведущими ЛПР

Re: Не стал бы спорить о словах...

Я не про оптимизацию говорю. В названии: Минфин формирует // отраслевизм

Остановить Остапа! Пожалеть лошадь.

Единственный коллективный "талант", проявленный либеральным правительством, - это неуёмное желание всё оптимизировать. Поскольку главное мнение в их, выпускников прозападных вшэ и проч., головах ассоциируется с неэффективностью государства в экономике, то, ставшее этаким жупелом, оно застило глаза либералов во власти уже до критических размеров. Создается впечатление, что этого "Остапа уже понесло".
Но, как Вы верно подметили, главная опасность такого "загона" состоит в навязываемом упрощенчестве. По причине своей интеллектуальной узколоболости, либералы ни построить ни управлять ни чем сложнее детской пирамидки не умеют.
Вот уж воистину "Засилье Йягупопов".

Re: Остановить Остапа! Пожалеть лошадь.

НО результатом будет социальный взрыв, если не будет введена в сознание объективно другая финансово-экономическая платформа, которая технически может быть реализована, и предъявлена группа людей, которая ТЕХНИЧЕСКИ это сможет сделать...

Edited at 2015-02-17 10:11 am (UTC)

Re: Остановить Остапа! Пожалеть лошадь.

Согласен, без заблаговременной смены общественно-политической парадигмы никакие радикальные шаги, похожие хотя бы отдаленно на "20 лет расстрела" всей либеральной опухоли, невозможны без социальных потрясений.
Смена финансово-экономической платформы через создание приемлемой для России модели развития - наипервейшая наша задача.
Будем работать!

Вопрос разрешите?

А Вы можете с оперативной точки зрения обосновать целесообразность существования ФСКН, как самостоятельного субъекта ОРД?

Полагаете, что в качестве независимого субъекта ОРД, спецслужбы будут работать эффективнее? Может тогда следует восстановить Налоговую полицию, или создать, к примеру, обособленную Антиалкогольную полицию и Противоугонно-автомобильную полицию? А еще бы хорошо, как при ранних "демократах-младореформаторах" разделить ФСБ на самостоятельные управления в ранге министерств. Вот работа-то закипит. А уж генералов появится....

Edited at 2015-02-18 10:25 am (UTC)

Re: Вопрос разрешите?

Стереотип отношения понятен - вырезается ещё одна отрасль, во главе неё сажается пузастый генерал с привелегиями, в приделе должно появиться Министерство нужников с генералом во главе. Я же говорю о совсем другом- о мультиагентских системах управления, без которых мы остаёмся в области принятия решений в каменном веке. Всё загоняется в одну большую пирамидку с тысячами функций, во главе которой один светоч- например,Сердюков.
Помните известную картинку, сколько различных агенств и комитетов , конкурируя и договариваясь друг с другом занимаются в США разведкой. А другой пример эффективного ведомства- Морская полиция спецотдел. Только в многоагентских системах можно выявить коррупцию, неффективность и злоупотребление властью. Пока же на лицо любому непрофессионалу очевиден без влезания в детали сговор Минфина, МВД и наркологов по уничтожению ФСКН ( кому выгодно!!!) , главных борцов с созданием специальной среды вокруг наркоманов. - Этой функцией - созданием здорового социума "менты" точно заниматься не будут.

Edited at 2015-02-18 10:39 am (UTC)

Re: Вопрос разрешите?

В этом, Вы, безусловно правы. Однако в реальности эффективность нашего, россйского ФСКН в рамках любого правоохранительного ведомства или спецслужбы не снизится ни на йоту. Возможно даже возрастет. Точно так же как не изменилась "эффективность" налоговых полицейских, после того, как их "влили" в ДЭБ.

Сравнивания наши "карательные органы" с системой зарубежных спецслужбы, вы упускаете из виде главное. Наши субъекты ОРД лишь процессуально самостоятельны. На деле существует их вполне официальное "ранжирование", регулирующееся степенью близости первого лица к "Верховному Главнокомандующему". Доказательства - история первого зама ведомства, Александра Арсеньевича, после которой руководитель ФСКН Черкесов "вдруг" стал всего лишь заместителем председателя Комитета Государственной Думы по безопасности (от КПРФ).

Edited at 2015-02-18 11:06 am (UTC)

Re: Вопрос разрешите?

Это мне всё известно, и я это не упускаю - в том числе применительно к конкретной ситуации. После " России на чекистском крюке" чего хотел Александр Арсеньевич- он ведь играл в ва- банк. Ну и получил то, что хотел...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account